Скорая ветеринарная помощь

Наши маленькие друзья, как и люди, тоже склонны переносить серьезные инфекции, заболевания, подвергаться отравлениям, переломам и травмам. Скорая ветеринарная помощь Вет-Дух незаменима в сложных ситуациях, когда собака или кошка находится в критическом состоянии. Наши врачи способны реанимировать питомца и спасти ему жизнь.

Ветеринарная клиника Вет-Дух предоставляем помощь ветеринара в районах расположения ветеринарных клиник Вет-Дух. Ветврач быстро приедет – в течение часа. Срочная медпомощь животному оперативно прибудет на место, тем самым избавив Вас от забот, связанных с поиском автомобиля, а питомца – от стресса. Если вашему любимцу плохо, немедленно обращайтесь в Ветеринарную клинику Вет-Дух. Медики прибудут на дом и предоставят необходимую ветпомощь животному.

Скорая ветеринарная помощь – экстренный выезд ветеринаров на дом.

Скорая ветеринарная помощь – оптимальное решение, если зверь нетранспортабелен впоследствии травм или панически боится перевозок. При малейшем подозрении, что ваш любимец болен, звоните в Ветеринарную клинику Вет-Дух, мы рядом! Скорая ветеринарная помощь от нашей команды – гарантия оперативного прибытия врачей в районах расположения ветклиники.

Опытные медики готовы провести хирургические, лечебные манипуляции, диагностику и профилактические процедуры в привычной для питомца обстановке. Также доктора ветеринарной клиники консультируют касательно послеродового ухода и других вопросов.

Если вы завели питомца, то необходимо сразу позаботиться о том, чтобы найти хорошую ветеринарную клинику. Никто не хочет, чтобы с его питомцем что-нибудь случилось, но для подстраховки всегда следует помнить телефон ветеринарного врача. Большим удобством является услуга скорой ветеринарной помощи. Её преимуществом является круглосуточная возможность проконсультироваться со специалистом и, при необходимости, вызвать его на дом.
Ветеринарная клиника Вет-Дух предлагает данную услугу. Наши сотрудники окажут всю возможную помощь, а при необходимости экстренного оказания помощи приедут к вам домой. Скорая ветеринарная помощь – отличное решение, если зверя невозможно перевозить из-за полученных травм. Мы гарантируем высококвалифицированную помощь и быстрое прибытие наших специалистов.
Отдельно поговорим о наиболее часто встречающихся случаях, в которых требуется помощь ветеринара.
Появление рвоты и диареи.
Мы привыкли к тому, данные симптомы, появляющиеся по отдельности, периодически возникают у питомцев и не представляют опасности. Периодические расстройства желудка или рвоту могут спровоцировать несвежая пища, слишком активные игры и прочее. Но, если поведение животного сильно изменилось, пропала активность и тошнота с рвотой присутствуют в течении некоторого промежутка времени, то это повод для немедленного звонка в клинику.
Физические травмы.
В условиях жизни в большом городе высок риск получения физических травм. Любопытство, страх и следование природным инстинктам может привести к ужасным последствиям. Столкновение с машиной, неудачное падение или жестокость со стороны людей. Всё это постоянно происходит с животными.
Если с вашим питомцем произошло что-то похожее, видны травмы, раны, животное неможет передвигаться самостоятельно, то лучше всего вызвать скорую ветеринарную помощь в клинике Вет-Дух. Перевозить животное с переломами или открытыми рваными ранами может быть опасно.
Если после травматической ситуации ваш четвероногий друг ведет себя привычным образом, то не лишним будет провести профилактическую проверку. Привычное поведение может быть вызвано большим количеством адреналина в крови.
Гноение раны.
Появление гноя в ранах является признаком того, что организм животного активно борется с появившейся инфекцией. Гнойные выделения из ран или органов является признаком серьезной инфекции и требует немедленного лечений. Обращение в скорую ветеринарную помощь в такой ситуации – единственный правильный выход.