0 +1 -1
Яна спросил 2 года назад

Добрый день! Месяц назад взяла себе котенка без породы, примерно пять месяцев возраст, мальчик, не кастрирован. Сначала все было хорошо, но потом обнаружила, что по ночам он писается под себя. Лоток всегда чистый (с силикогелевым наполнителем), в доступе, пробовала менять сам наполнитель и переставлять лоток на другое место, причина точно не в этом. Вода тоже есть в доступе, корм для котят Royal Canin Kitten, ест с удовольствием, никаких реакций на него нет абсолютно. Мокрый не даю, с общего стола не кормлю. Были у ветеринара, сделали ухи. По УЗИ стенки мочевого пузыря не нарушены, на анализам у нашего ветеринара было подозрение на уроцистит. Пропили по рекомендации стоп-цистит, лучше от этого не стало, еще и аллергия вылезла (стал плохой стул, котенок еще больше писается, теперь уже не только во сне, но и днем может лужу сделать). На общем его самочувствие это никак не сказывается, он активен, подвижен, аппетит не менялся. В туалет по большому ходит в лоток. Подскажите, пожалуйста, что мы еще можем проверить, какое узи сделать? Очень переживаю. Ветеринар в клинике сказал, что нужно менять лоток или наполнитель и приучать котенка к лотку, и никаких других причин не нашел этому.

1 ответ
0 +1 -1
Дарья Грач Админ. ответил 2 года назад

Здравствуйте, хотелось бы увидеть результаты анализа мочи, так как цистит дает изменения в этом анализе — можем увидеть бактерии, лейкоциты, песок. То есть причины могут быть разные и лечатся они по разному.

Дарья Грач Админ. ответил 2 года назад

Если питомец все-таки периодически ходит в лоток, значит проблема скорее всего не в наполнителе, но можете для исключения этой причины попробовать другой.