0 +1 -1
Марина спросил 10 месяцев назад

Добрый день. У нас возникла такая острая проблема. Хотели кота вылечить от блошек, у него совсем немного появилось. Котику шесть месяцев исполнилось. Мама обратилась в специализированный магазин и купила капли от блох. То ли она неправильно объяснила специалисту, то ли он что-то не так понял, в общем, она попросила капли, чтобы капнуть в области холки. А консультант продал ей средство, которое нужно разводить в воде для купания животного. То количество средства, которое ей указал специалист, она нанесла на холку не разбавляя. Конечно у кота случалась передозировка. Когда я вернулась с работы, прошло около часа, мама говорит, что кот сильно чесался и мяукал, но она не знала что делать, и поэтому никак не оказала ему помощи. Мы его искупали сразу с шампунем, несколько раз. Но видимо, уже хорошо средство успело вписаться в кожу. Аппетит у котика пропал совсем, у него очень горячие уши, и область шеи, и периодически он еще чешется. Подскажите, что можно еще предпринять в таких условиях? Как долго будет выводиться это средство? И что делать потом? Нужно ли чем-то обрабатывать пораженный участок? Или стоит отвести кота к ветеринару? Блохи на нем как были, так и остались, наверное из-за неправильного использования препарата. Как посоветуете потом избавиться от блох? Может ошейник? Или лучше пока вообще ничего не делать?

1 ответ
0 +1 -1
Дарья Грач Админ. ответил 10 месяцев назад

Здравствуйте. Конечно необходимо срочно везти питомца в клинику, отравление таким токсичным веществом очень опасно! Последствия могут быть тяжелыми. В клинике кота осмотреть и назначат лечение сначала от передозировки, а уже потом от блох.