Кардиология

Кардиология изучает работу сердца и сосудов, их строение и состояние. Выявляет болезни и исследует причины их возникновения.

Мы рады сообщить клиентам, что теперь наша клиника имеет возможность оказывать услуги ветеринарной кардиологии.
Ветеринарный врач-кардиолог использует различные методы диагностики, которые в совокупности позволяют выяснить наиболее полную картину состояния питомца.

Сердце — особый орган, надежно защищенный грудной клеткой и мышечным корсетом. Его нельзя пальпировать, например. Для постановки точного диагноза необходим комплекс методов.

Результаты обследования дадут наиболее полную картину состояния животного. На основании исследований будет выбран самый оптимальный вариант лечения и оказаны качественные ветеринарные услуги.

Если у животного есть следующие признаки:

• учащенное дыхание, рот открыт (отдышка)
  • кашель (преимущественно у собак)
  • быстрая утомляемость
  • судороги, потеря сознания

То это явные признаки сердечно-сосудистой недостаточности. Необходимо обратиться в ветеринарную клинику.

В зоне риска:

• пожилые животные (старше 7 лет)
  • пациенты, которым предстоит операция или интенсивная терапия
  • животные с инфекционными заболеваниями (с целью исключить повреждение миокарда)
  • определённые породы кошек и собак, генетически предрасположенные к заболеваниям сердца и сосудов и требующие регулярного осмотра у врача-кардиолога.

Болезни сердца, особенно у собак и кошек, очень распространены. На самых ранних стадиях, когда еще нет клинических признаков, они уже представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья. Поэтому наша ветеринарная клиника ставит вопрос именно о доступной и своевременной диагностике. Врач-кардиолог рекомендует к применению стандартные скрининговые исследования, которые не приведут к значительному повышению стоимости ветеринарных услуг. Эти исследования рекомендуется выполнять уже на общем ветеринарном приеме.

Внимательно относитесь к своим питомцам!
Вовремя обращайтесь за ветеринарной помощью к врачу-кардиологу!
— это позволит долгие годы получать радость от общения с вашими любимыми животными.
Дружелюбный и опытный персонал нашей ветеринарной клиники обеспечит комфортные условия для владельцев и питомцев.
Доброжелательная атмосфера исключит ненужный стресс перед медицинскими процедурами.

Мы стремимся к самому высокому уровню, постоянно совершенствуя качество оказания ветеринарных услуг в области кардиологии. Благодарные клиенты – постоянный стимул дальнейшего развития.

Цель нашей ветеринарной клиники оказывать комплексную высокотехнологичную помощь. Мы открыты к активному партнерству и приветствуем участие владельцев в принятии ключевых решений. Систематически внедряем в нашу ветеринарную практику передовой опыт в области профилактики и диагностики, лечения и реабилитации сердечно-сосудистой системы.