Главная » Вопрос-Ответ » Общие вопросы о животных

Стерилизация кошкек

Добрый день, можно уточнить с какого и до какого возраста проводят операции по стерилизации кошек? Не опасно ли это в зрелом возрасте?

Категория: Общие вопросы о животных | Ответов: 1
Здравствуйте. В нашей клинике мы проводим стерилизацию с 6-7 месячного возраста. Конечно, лучше делать стерилизицию в молодом возрате, организм быстрее восстанавливается, еще нет хронических возрастных изменений органов, анестезиологических рисков меньше. Но никогда не поздно стерилизовать животное, так как без стерилизации животное может заболеть из-за гормональных расстройств. Если ваше животное старше 4-5 лет, мы настоятельно рекомендуем обязательно сделать анализ крови (общий и биохимический) и УЗИ брюшной полости.

Ветеринарная клиника "Вет-Дух осуществляет ветеринарные онлайн консультации по вопросу - Стерилизация кошкек, в режиме переписки с ветврачами на сайте. Здесь Вы получаете ответы на вопрос - Стерилизация кошкек, от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 4 направлениям: Кормление животных, Вопросы содержания и обслуживания животных, Заболевания животных, Вакцинации и профилактика инфекций, так же обрабатываем вопросы Первой важности - срочные вопросы, и вопросы по общей тематики!
Проконсультироваться по вопросу - Стерилизация кошкек, могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.
Напоминаем, что консультации специалистов сайта по вопросу - Стерилизация кошкек, даются исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе для выявления возможных противопоказаний.