Главная » Вопрос-Ответ » Общие вопросы о животных

Кот стал слишком много спать.

Кот стал слишком много спать. Здравствуйте, животному сейчас идет пятый год - спит большую часть суток. Во время бодрствования ведет себя довольно пассивно, поэтому сомневаюсь, что он сильно устает. Не похоже на заболевания, так как других симптомов нет. Может ли это быть из-за возраста животного? Или же это имеет связь с психологическим здоровьем и нарушениями в нем?

Категория: Общие вопросы о животных | Ответов: 1
Здравствуйте. Вялость - это симптом недомогания. Для котика 5 лет, это далеко не старость, в наше время кошки живут в среднем 15 лет. Как раз с 5-6 летнего возраста мы рекомендуем начать проводить ежегодную диспансеризацию, в которую входят анализы крови, мочи и УЗИ брюшной полости, чтобы на ранних стадиях выявить заболевания, если они есть, и начать их лечить. Вам следует обратиться к ветеринару, чтобы выявить причину вялости и устранить ее.

Ветеринарная клиника "Вет-Дух осуществляет ветеринарные онлайн консультации по вопросу - Кот стал слишком много спать., в режиме переписки с ветврачами на сайте. Здесь Вы получаете ответы на вопрос - Кот стал слишком много спать., от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 4 направлениям: Кормление животных, Вопросы содержания и обслуживания животных, Заболевания животных, Вакцинации и профилактика инфекций, так же обрабатываем вопросы Первой важности - срочные вопросы, и вопросы по общей тематики!
Проконсультироваться по вопросу - Кот стал слишком много спать., могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.
Напоминаем, что консультации специалистов сайта по вопросу - Кот стал слишком много спать., даются исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе для выявления возможных противопоказаний.