Главная » Вопрос-Ответ » Вакцинации и профилактика инфекций

Вакцинация и стерилизация кошки

Примерно неделю назад взяли себе котенка, а именно кошечку. Она не породистая, но нам бы хотелось ее привить и по возможности произвести стерелизацию. Кошке примерно 9 месяцев. Вопрос в следующем: 1. Нужно ли сдавать анализы перед вакцинированием? 2. Какие прививки нужно сделать?! 3. Когда можно сделать стерилизацию после вакцинации? С какого возраста ее проводят?

Категория: Вакцинации и профилактика инфекций | Ответов: 1
Здравствуйте.
1. Перед вакцинацией анализы сдавать не надо, достаточно осмотра врачом. Вакцинации подлежат только клинически здоровые животные, так что если у кошки есть какие-либо проблемы или вас что-то настораживает, обязательно расскажите врачу.
2. Кошек вакцинируют комплексной вакциной, в которую входит вирус панлейкопении кошек, ринотрахеит и калицивироз (иногда ещё хламидиоз), а так же вакциной от бешенства.
3. После первой вакцинации от вирусов должно пройти 3-4 недели, затем нужно сделать ревакцинацию вакциной от тех же вирусов. Бешенство не требует ревакцинации. После ревакцинации следует подождать месяц, и можно делать стерилизацию. Стерилизацию можно делать начиная с 7-8 месячного возраста, в нашей клинике мы рекомендуем дождаться физиологической зрелости кошки, которая наступает ближе к году.

Ветеринарная клиника "Вет-Дух осуществляет ветеринарные онлайн консультации по вопросу - Вакцинация и стерилизация кошки, в режиме переписки с ветврачами на сайте. Здесь Вы получаете ответы на вопрос - Вакцинация и стерилизация кошки, от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 4 направлениям: Кормление животных, Вопросы содержания и обслуживания животных, Заболевания животных, Вакцинации и профилактика инфекций, так же обрабатываем вопросы Первой важности - срочные вопросы, и вопросы по общей тематики!
Проконсультироваться по вопросу - Вакцинация и стерилизация кошки, могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.
Напоминаем, что консультации специалистов сайта по вопросу - Вакцинация и стерилизация кошки, даются исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе для выявления возможных противопоказаний.