Главная » Вопрос-Ответ » Вопросы содержания и обслуживания животных

О стерилизации кота.

В мае этого года подарили ребенку котенка, живем в частном секторе. Дочка ухаживает за котенком хорошо. Но мы с женой думает о том что нам делать с котом когда он начнет "гулять", как нам его удержать дома и чтоб он не "метил" ничего. Знакомые говорят о стерилизации. Может Вы подскажете как нам быть? Если стерилизация, то с какого возраста ее делать коту, и хотя бы ориентировочно сколько это стоит?

Категория: Вопросы содержания и обслуживания животных | Ответов: 1
Здравствуйте, кастрация котов может проводиться с 6-7 месячного возраста с наименьшими рисками для здоровья питомца. Стоимость варьируется в зависимости от региона и в конкретных клиниках. В нашей клинике кастрация кота без патологий обойдётся в 3000 рублей.

Ветеринарная клиника "Вет-Дух осуществляет ветеринарные онлайн консультации по вопросу - О стерилизации кота., в режиме переписки с ветврачами на сайте. Здесь Вы получаете ответы на вопрос - О стерилизации кота., от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 4 направлениям: Кормление животных, Вопросы содержания и обслуживания животных, Заболевания животных, Вакцинации и профилактика инфекций, так же обрабатываем вопросы Первой важности - срочные вопросы, и вопросы по общей тематики!
Проконсультироваться по вопросу - О стерилизации кота., могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.
Напоминаем, что консультации специалистов сайта по вопросу - О стерилизации кота., даются исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе для выявления возможных противопоказаний.