Главная » Вопрос-Ответ » Кормление животных

Как выбрать линейку кормов для дворняги

Здравствуйте! Беру домой из приюта собаку, самый обычный взрослый метис. В приюте собака питалась кашей с субпродуктами, хочу перевести её на комбинацию сухого и влажного собачьего корма, но не могу определиться с маркой кормов. Проблем со здоровьем у собаки нет, 5 лет, стерилизованная сука. Подскажите, как выбрать линейку корма, а то разброс по ценам и элитности от условного чаппи до премиума пугает.

Категория: Кормление животных | Ответов: 1
Здравствуйте. Мы рекомендуем корма премиум - класса и выше. Линейку корма выбираете в соответствии с состоянием организма питомца - есть линейки для стерилизованных, есть для питомцев с различными заболеваниями и др. Лучше всего вам порекомендует ветеринар, ознакомленный с подробным анамнезом животного.

Ветеринарная клиника "Вет-Дух осуществляет ветеринарные онлайн консультации по вопросу - Как выбрать линейку кормов для дворняги, в режиме переписки с ветврачами на сайте. Здесь Вы получаете ответы на вопрос - Как выбрать линейку кормов для дворняги, от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 4 направлениям: Кормление животных, Вопросы содержания и обслуживания животных, Заболевания животных, Вакцинации и профилактика инфекций, так же обрабатываем вопросы Первой важности - срочные вопросы, и вопросы по общей тематики!
Проконсультироваться по вопросу - Как выбрать линейку кормов для дворняги, могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.
Напоминаем, что консультации специалистов сайта по вопросу - Как выбрать линейку кормов для дворняги, даются исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе для выявления возможных противопоказаний.