Главная » Вопрос-Ответ » Кормление животных

Как правильно кормить пожилую собаку?

Наша собака уже пожилая и с недавних пор с ней стало невозможно выходить на прогулку: её постоянно тянет к мусоркам, она хватает с земли всякие остатки пищи, хотя раньше она никогда так не поступала. Ест она столько же, сколько и раньше, но кажется, что она всё время голодная, хотя двигаться стала меньше и поправилась. Как её отучить и может быть, нужно давать какие-то лекарства, чтобы она не чувствовала голод постоянно?

Категория: Кормление животных | Ответов: 1
Здравствуйте. Переедание может свидетельствовать о нарушениях в работе органов. Мы рекомендуем с 4-5 летнего возраста ежегодно проводить диспансеризацию, в которую входят общий и биохимический анализы крови, мочи, УЗИ органов брюшной полости и прием терапевта. Возможно, у вашего питомца выявятся патологии, с которыми связано ее переедание, и вам назначат специальную диету.

Ветеринарная клиника "Вет-Дух осуществляет ветеринарные онлайн консультации по вопросу - Как правильно кормить пожилую собаку?, в режиме переписки с ветврачами на сайте. Здесь Вы получаете ответы на вопрос - Как правильно кормить пожилую собаку?, от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 4 направлениям: Кормление животных, Вопросы содержания и обслуживания животных, Заболевания животных, Вакцинации и профилактика инфекций, так же обрабатываем вопросы Первой важности - срочные вопросы, и вопросы по общей тематики!
Проконсультироваться по вопросу - Как правильно кормить пожилую собаку?, могут только пользователи старше 16 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально.
Напоминаем, что консультации специалистов сайта по вопросу - Как правильно кормить пожилую собаку?, даются исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе для выявления возможных противопоказаний.