Услуги ветеринара-офтальмолога

Если требуется консультация ветеринара-офтальмолога, обращайтесь в нашу клинику. Здесь вашему питомцу окажет помощь квалифицированный специалист по ветеринарной офтальмологии. Прием начнется с осмотра животного, врач проведет проверку на предмет наличия или отсутствия опухолей, экзем, переломов, инородных предметов, паразитов. Специалист выявит болезненные участки, уровень светочувствительности. В зависимости от состояния пациента назначается:

тонометрия;

оптометрия;

тест Ширмера.

При необходимости офтальмологом будут сделаны пробы для обнаружения повреждений роговицы, язв, эрозий. Также врач может назначить УЗИ, которое позволит в полной мере оценить состояние здоровья глаз животного.

Обратитесь к ветеринару-офтальмологу, если заметили ухудшение зрения у питомца, слезотечение, пятна на роговице. Вовремя обнаруженная болезнь легче поддается терапии, кроме того, минимизируется дискомфорт для самого животного. Ветеринар-офтальмолог, принимающий в нашей клинике, имеет обширную практику, поэтому всегда точно ставит диагнозы и назначает эффективное лечение, учитывающее общее состояние питомца.

Офтальмологическое обследование

Прием каждого нового пациента офтальмолог начинает со сбора анамнеза: условия содержания, вакцинация, офтальмологические жалобы в прошлом и сейчас, предшествовавшее обращению лечение. Это позволяет сузить круг возможных диагнозов до 3-4. Поэтому постарайтесь максимально полно описать картину. Дальнейшие диагностические мероприятия позволяют точно определить заболевание. Такой комплексный подход дает возможность говорить о конкретном диагнозе и рекомендовать соответствующее лечение.