Распространенные ветеринарные препараты для лечения заболеваний ЖКТ, кожных и других заболеваний

Препараты для лечения заболеваний ЖКТ.

• Диаркан (Ceva) – лечение диареи микробного происхождения;

• Бимин – содержит вазелиновое масло от запоров;

• Бифитрилак, Лактоферон, Фитобактрин, Лактобифид – пробиотики, содержащие бифидо- и лактобактерии;

• Дентаведин (ООО «Веда») – гель для лечения и профилактики заболеваний полости рта. Обладает антисептическим и противовоспалительным действием;

• Липогнатин – природный адсорбент.

• Сера медицинская – это микроэлемент, входящий в состав кожи и шерсти. Необходим как вспомогательный элемент при симптоматическом лечении. Дают на кончике ножа;

• Античес-порошок – применяется при заболеваниях, сопровождающихся зудом. Применяют осторожно, так как препарат является гормональным;

• Экзекан – применяют при экземах воспалительного и аллергического происхождения. Противопоказан при диабете, беременности, вирусных заболеваниях;

• Цамакс-порошок – применяют при мокнущих экземах, дерматитах, сопровождающихся расчесами, в послеоперационный период при плохом зашивании шва.

Препараты для лечения травм, ушибов, ран.

Применяют различные мази: Вединол, Вединол для лап, ранозаживляющая, противовоспалительная, антисептическая, камфорная, стрептоцидовая, цинковая, эритромициновая, салициловая, тетрациклиновая мази, раносан, пихтоин, сангель.

Иммуномодуляторы и антибиотики.

• Сульф-120 – антибиотик, применяемый при заболеваниях органов дыхания, мочевыделительной системы, кожи, ЖКТ, активен против Г-, Г+ микорорганизмов;

• Неоферон – иммуномодулятор и противовирусный препарат;

• Неотим – применяется при лечении вирусных заболеваний, при комплексном лечении гельминтозов, пиодермии и акаридозов, дерматофитозов, аллергических реакций, для создания напряженного иммунитета у животных.

Гормональные препараты для контрацепции у животных.

• Пиллкан-5 для кошек, Пиллкан-20 для собак. Сахарные кубики, пропитанные действующим веществом (лигестрал ацетат), в упаковке 8 кубиков.

Гестренол. Таблетки для мужских особей синие, для женских – красные, 10 таблеток в упаковке.

• Сексофлекс – 10 таблеток в упаковке.

• ЭКС-5Т (таблетки), ЭКС-5 (5 мл), ЭКС-7,5 (3 мл и 5 мл). Таблетки можно давать с кормом, капли в рот или на нос.

• Секс-барьер:

• для кошек и сук: 5, 10 таб. в упаковке, капли;

• для котов и кобелей: 5 таб. в упаковке, капли.

В зависимости от веса животного доза составляет 4-7 капель в течение нескольких дней.

• Антисекс: 6 таблеток для котов, 5 таблеток для кошек.