Лечение дисплазии у собак

Дисплазия у собак является серьезным заболеванием, которое приводит к постепенному разрушению суставов и вызывает полное обездвиживание животных. Особенно часто недугом страдают крупные породистые собаки с большой массой тела, повышенными физическими нагрузками.

Но если своевременно начать лечение дисплазии, то можно избежать серьезных последствий. Именно поэтому рекомендуем вам при выявлении первых симптомов болезни (о них речь пойдет ниже) сразу же обратиться в нашу ветеринарную клинику.

Признаки дисплазии

Являясь внимательным хозяином, вы сразу заподозрите дисплазию суставов у своей собаки. Чем раньше это произойдет, тем легче будет вылечить животное и вернуть его к полноценной активной жизни. В противном случае ваш любимец постепенно утратит двигательную активность и станет вялым.

Итак, каковы же основные симптомы патологии суставов? К ним относятся:

прихрамывание на одну и более лапы;

сложность поднятия (спуска) по ступеням;

быстрая утомляемость при ходьбе, беге;

отечность и неестественное положение лап;

болевые ощущения при пальпации бедер;

скованность движений и изменение пропорций тела.

При выявлении данных признаков стоит сразу обратиться в нашу ветклинику. На месте ветеринар проведет тест на подвижность суставов. Назначит полное обследование (рентген, артроскопию) и по его результатам порекомендует лечение.

При определении типа лечения (консервативного, хирургического) во внимание обязательно принимается возраст и вес животного. Это позволяет добиться максимальных результатов и полностью восстановить двигательную активность и самочувствие питомца.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, звоните нам прямо сейчас! И будьте уверены, наши врачи сделают все, чтобы ваша собака вернулась к полноценной жизни.