Какие услуги оказывают хирурги домашним животным

Подготовка к операции питомца трудный опыт. Хозяин думает о том, будет ли больно, что произойдет во время процедуры, безопасна ли анестезия. Это вопросы, которые задают врачам. Когда владельцы животных обращаются в ветеринарную больницу, люди спокойно переносят стресс. Персонал прилагает усилия, чтобы хирургическая операция прошла комфортно и не напугала хозяина и животное. Ветеринар предоставит подробную информацию:

• о ходе процедуре;

• причинах для хирургического вмешательства;

• последствиях.

Животное не почувствует боль, быстро восстановится после операции, человек чувствует душевный покой, зная, что делает правильный выбор.

Качества предоставляемой хирургической помощи добиваемся новым инструментарием и технологиями. Опытные ветеринары выполняют такие процедуры на мягких тканях:

• стерилизуют;

• кастрируют;

• зашивают раны;

• берут биопсию;

• удаляют опухоли.

Анестезия и мониторинг

Анестезия и сердечно-сосудистый мониторинг применяют при каждой операции на домашних животных в ветеринарной больнице. Доктор подбирает протоколы для анестезиологического и сердечно сосудистого мониторинга, исходя из:

• типа процедуры;

• состояния здоровья;

• результатов анализа крови;

• возраста и породы;

• предыдущего опыта в анестезии.

За питомцем под наркозом наблюдает ветеринарный техник, контролирует уровень кислорода в артериях, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, частоту дыхания и температуру тела.

Лечение боли в домашних условиях и ожидания после хирургического вмешательства

Вопрос о боли возникнет, когда врач предложит сделать операцию. Выявление очагов и облегчение боли важно для выздоровления. Обезболивание - это часть внутри- и послеоперационных протоколов.

Когда возвращаем питомца после операции, предоставляем лекарства (после подробного объяснения правильного использования и дозировки) и информацию о послеоперационном уходе, чтобы животное выздоровело быстро и без боли.