Подкожные инъекции животным

Наши специалисты проводят инъекции для животных (от паразитов и др.) на дому и в клинике. Опытные ветеринары проведут манипуляции, позаботившись о том, чтобы ваш питомец испытал минимальный дискомфорт. Если назначен курс уколов, можно заранее согласовать график проведения процедур.

Ветеринарные врачи клиники обладают обширным практическим опытом. Обратитесь, если требуется введение препарата:

подкожно;

внутримышечно;

внутривенно и др.

Если подкожные инъекции животным вполне может делать хозяин, то внутривенное введение требует профессиональных навыков. Важно минимизировать болевые ощущения для питомца, чтобы он не начал вырываться, пытаться сбежать. В случае если необходимо сделать несколько капельниц, врач поставит катетер, чтобы не приходилось каждый раз делать новый прокол.

Вакцинация и другие процедуры

На дому или в клинике ветеринар проведет вакцинирование питомца, чипирование. Специалистами ставится новокаиновая блокада животным. Все манипуляции выполняются с учетом возраста, состояния здоровья питомца. Проведение курса инъекций может понадобиться при постановке диагнозов хроническая почечная недостаточность, бактериальная инфекция и др. Также может потребоваться обезболивание после хирургического вмешательства.

Учтите, что разным животным одни и те же уколы делаются в определенные части тела, не стоит пытаться самостоятельно ввести препарат, если не уверены, что сделаете это хорошо. Обратитесь в ветклинику к опытному специалисту. Он быстро и бережно по отношению к домашнему любимцу выполнит все необходимые манипуляции. При этом стоимость его услуг будет доступной.