Гуманная эвтаназия

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА «ВЕТ-ДУХ» НЕ УСЫПЛЯЕТ КЛИНИЧЕСКИ ЗДОРОВЫХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ МОЖНО СПАСТИ!

Эвтаназия животных – это очень деликатная и болезненная тема для многих владельцев животных, которые с этим сталкивались.
Что такое эвтаназия?
Эвтаназия – это усыпление животных. Эвтаназия применяется при неизлечимых болезнях, для того, чтобы не дать животному мучатся от ужасной боли.
Когда применяется эвтаназия.
Жизнь домашних питомцев зачастую слишком коротка. Иногда её сокращают заболевания, не поддающиеся лечению. Это очень грустно и страшно переживать владельцам домашних животных. В случае необратимого течения болезни хозяевам приходится идти на нелёгкий шаг и отдавать животных на умерщвление.
Именно поэтому основным условием для проведения эвтаназии является физические страдания животного. Однако она применяется только в том случае, когда боль нельзя убрать медикаментозным способом. Если животному сложно терпеть боль и из-за этого ухудшается качество его жизни и жизни окружающих людей, то эвтаназия, к сожалению, единственный гуманный выход.
Иногда казалось бы обычные с лёгким течением заболевания не излечиваются в силу зрелого возраста питомца.
Эвтаназии подлежат животные со следующими болезнями: онкология мочевыводящих путей, головы, метастазы в сердце или лёгких, травмы, при которых животное не сможет жить и лишь мучительно умирает.
Как осуществляется эвтаназия животных.
Эвтаназию проводит только ветеринарный врач. Он может совершить это одним из трех путей, однако не должен отклоняться от обычного хода. Сначала питомцу вводится наркоз, и он погружается в глубокий сон. Одновременно с впадением в сон происходит отключение нервной системы, боль проходит. Затем происходит отключение сердцебиения и прекращение деятельности мозга, останавливается дыхание. В течение получаса после введения препарата, останавливающего жизнедеятельность животного, ветеринарный врач должен зарегистрировать клиническую смерть три раза. Первый раз через пять минут, второй раз через десять и третий через пятнадцать минут. Только после этого разрешается оставить животное без присмотра.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ВЕТ-ДУХ НЕ УСЫПЛЯЕТ КЛИНИЧЕСКИ ЗДОРОВЫХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ МОЖНО СПАСТИ!

Стоит обратить внимание на то, что существуют организации, которые проводят эвтаназию далеко не гуманным способом. И больные, и здоровые питомцы умирают от укола, парализующего дыхание, без предварительного наркоза. Животное находится в сознании, Осознавая, что не может вдохнуть. Оно мучается в течение длительного времени. Полная остановка дыхания происходит через пять минут мучений, однако питомец умирает в течение часа.
Существуют ветеринарные врачи, которые соглашаются усыплять вполне здоровых животных за дополнительную плату.

Можно ли присутствовать на усыплении животного?
К сожалению, по правилам ветеринарных клиник, хозяева не имеют права присутствовать при полном процессе эвтаназии. Им разрешается лишь попрощаться с животным перед наркозом и проконтролировать процесс на первом этапе. После того, как животное утратить способность что-либо чувствовать, хозяевам необходимо удалиться.
При обращении в нашу клинику, Вы можете быть уверены, что эвтаназия будет применена только в крайнем случае. Ветеринарные врачи всегда боятся за жизнь своих маленьких пациентов.

К сожалению существа, живущие на земле смертны, это относится и к людям, и к животным, и порой наши любимцы не засыпают навсегда в преклонном возрасте, не испытывая каких-то либо физических страданий. И тогда перед владельцем встает нелегкая задача прекращать ли жизнь, путем эвтаназии видя мучения животного от неизлечимой болезни или глубокой старости.

И если наступает момент, когда решение принято, владелец остается один на один со своими мыслями и сомнениями по поводу этой печальной процедуры. Как это будет происходить? Будет ли испытывать мое животное боль? Что сделают с телом моей собаки или кошки? Кому я могу доверить эту деликатную процедуру?

Учитывая особую чувствительность владельцев к данному вопросу в ветеринарной клиники Вет-Дух выработан специальный свод положений и правил при выполнении усыпления животных.
Ветеринарная клиника Вет-Дух применяем только гуманные средства усыпления, рекомендованные и проверенные ведущими зоозащитными организациями мира и России.

Ваше животное имеет право не только на счастливую жизнь, но и достойную смерть.